ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

Целью психолого-педагогического сопровождения развития ребенка в нашем детском саду является создание психологических условий для нормального развития и успешного обучения ребенка.

Мы выделили основные направления психолого-педагогического сопровождения:

  • Предупреждение возникновения проблем развития ребенка.

  • Помощь ребенку в решении актуальных задач развития, обучения и воспитания.

  • Психологическое обеспечение индивидуальных образовательных программ.

  • Развитие психолого-педагогической компетентности, родителей, педагогов.

В содержание работы включены следующие формы и методы, эффективные как для взрослого (педагоги и родители), так и ребенка:

  • Метод игрового моделирования поведения.

  • Методы телесно-ориентированной терапии.

  • Релаксационные методы.

  • Метод арттерапии (рисование, аппликация, лепка). 

  • Метод сказкотерапии в книгах автора Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой.

  • Модификация эмоционально-символического метода, предложенная Дж. Аланом.

  • Технология использования в обучении игровых методов.

  • Психогимнастика (автор М.И. Чистякова). 

  • Пальчиковая гимнастика (автор Е. Косинова, М.Лопухина).

  • Технология обучения детей навыкам психомышечной релаксации в условиях сенсорной комнаты (автор А.Н. Попов).

  • Песочная терапия

  • Элементы темной сенсорной комнаты.

 

ВНИМАНИЕ!

Педагог-психолог ведет прием родителей с детьми

Понедельник с 16.00 до 18.00

Вторник с 16.00 до 18.00

Среда с 08.00 до 14.00

Пятница с 15.00 до 17.00

Прием ведет педагог-психолог: Еремеенко Екатерина Александровна

Телефон8(3466)-44-37-30


Сенсорная комната

В сказочных условиях сенсорной комнаты есть возможность раскрепоститься, стать самим собой, они обеспечивают почти мгновенное установление теплого контакта между детьми и психологом, а также между детьми.

Темная сенсорная комната – это особым образом организованная окружающая среда, наполненная различного рода стимуляторами. Они воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния, осязания и др.

Мягкая мебель спокойной цветовой гаммы, приглушенный свет, приятные ароматы, успокаивающая музыка – вот те характеристики сенсорной комнаты, которые помогают ребенку развить свои сенсорно-перцептивные способности, ощутить уют, комфорт, настроиться на позитивное восприятие и общение с окружающими его людьми.

Сенсорная комната позволяет выполнить следующие задачи психологического воздействия:

  • релаксацию, снятие эмоционального и мышечного напряжения;
  • стимулирование сенсорной чувствительности, развитие зрительно-моторной координации и сенсорно-перцептивной чувствительности;
  • фиксирование внимания и управление им, поддержание интереса и познавательной активности;
  • развитие воображения и творческих способностей детей;
  • коррекция психоэмоциональных состояний;
  • создание положительного эмоционального фона и помощь в преодолении нарушений в эмоционально-волевой сфере.
"Сенсорная комната" "Сенсорная комната" "Сенсорная комната"
"Сенсорная комната" "Сенсорная комната" "Сенсорная комната"

 


 

Песочная терапия

Песочная терапия
Песочная терапия
Песочная терапия

 

КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА >>>

Меню сайта

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов